seven +38 (044) 237-7440
+38 (044) 332-7440
Управление системой продаж> Повышение КПД работы дилеров 



Повышение КПД работы дилеров.Повышение эффективности работы в кризисных условиях.
  


Суть предлагаемых нами услуг:

Часто во взаимодействии компании-поставщика и ее дилеров - существуют проблемные зоны. Например, ситуация складских остатков дилера - когда дилером была произведена закупка/ заказ товара, который в последствие был не полностью продан. Такое происходит - т.к. конкретный дилер не смог точно определить что и в каком количестве у него будет продано...
В результате страдает либо дилер - у которого остается товар, либо поставщик, который этот товар забирает себе, но он тоже может остаться не проданным.
Еще одной проблемной зоной является не достаточная эффективность работы службы продаж дилера.


Наилучший способ уменьшить различные риски взаимодействия и повысить общий КПД продаж дилеров и поставщика - это решить следующие ключевые задачи:

1) Обучить руководителей дилерских компаний или их подразделений технологиям построения Системы продаж и Службы продаж - с целью повысить общую эффективность службы продаж дилера.
2) Совместно с поставщиком и другими дилерами - сделать оценку и прогноз рынков сбыта (т.н. методом экспертных оценок) - такая оценка, в которой принимают участие несколько экспертов-представителей компаний. Является более точной.
3) Таким-же групповым способом (объединив умы поставщика и дилеров, а также ознакомившись с передовыми технологиями правления продажами) - обсудить и улучшить КПД работы служб продаж дилеров - введя системные методы управления продажами и единые стандарты в работу служб продаж поставщика и дилеров.
4) Обучить специалистов по продажам дилерских компаний - технологиям продажи товара Поставщика.
Такой комплексный подход существенно повышает эффективность взаимодействия и продаж всей системы «Поставщик-Дилеры».

       
       Карта услуг:

 
Консалтинг                                            
     
Обучение                                                                   

  
     Детальное описание услуг:

Консалтинг:                                                       
Рабочие обсуждения-модерации представителей компании поставщика и дилерских компаний с целью выявления проблемных зон взаимодействия и выработки решений по повышению эффективности взаимодействия:

Повышение эффективности взаимодействия «Поставщик-Дилер»: 
  • Совместные анализ и оценка рынка продукции силами поставщика и дилеров. 
  • Выработка единого мнения о состоянии и динамике рынка.
  • Определение возможных объемов продаж на планируемый период по каждому региону.
  • Оценка необходимого ассортимента продукции и ее количества, которые необходимы дилерам для успешной работы и минимизации складских остатков.
Повышение эффективности работы службы продаж дилера:
  • Определение эффективного процесса заказа, доставки и получения информации по складу.
  • Улучшение бизнес-процесса продаж. 
  • Улучшение результативности службы продаж.
  • Определение эффективного процесса обмена информацией между Поставщиком и Дилером.
  • Улучшение управления службой продаж Дилера.
  • и др.
Используемые формы консалтинга: 
Процессный консалтинг
Экспертный консалтинг
 
 
 Обучение 
1. Обучение руководителей дилерских компаний технологиям повышения результативности службы продаж.
  • Тренинг-практикум «Повышение результативности работы службы продаж».
  • Тренинг-практикум «Результативное руководство подчиненными».

2. Обучение специалистов по продажам (дилерских компаний) - технологиям эффективной продажи продукции Поставщика.
  • Тренинг-практикум «Технология Эффективных продаж товара Поставщика».

Другие программы обучения руководителей и специалистов служб продаж смотрите здесь...

БЕСПЛАТНЫЙ корпоративный мастер-класс «Управление продажами в условиях кризиса». Подробнее...

 
 
 
Rambler's Top100