seven +38 (044) 237-7440
+38 (044) 332-7440
Управление системой продаж> Тренинги и семинары  
Обучение руководителей и специалистов служб продаж
Тренинги и семинары для руководителей служб продаж:
  Построение эффективной системы и службы продаж на основе концепции клиенто-ориентированности.  
  Результативное руководство подчиненными в службах продаж 
  Технологии планирования в управленческой деятельности 
  Управление конфликтами. Стресс-менеджмент 
  Управление проектами для руководителей. Проектный и процессный подход в управлении 
  Личная эффективность руководителя 
  Тайм-менеджмент как управление событиями 
  Коммуникативная компетентность руководителя 
   Управление в сложных/кризисных ситуациях


Тренинги  для специалистов служб продаж:
  Системное управление продажами. Организация активных продаж 
  Технология СПИН/SPIN в продаже сложных продуктов и решений (Подробнее...) 
  Результативные переговоры в продажах – психология общения с клиентами 
  Результативное общение с клиентом по телефону 
  Эффективная презентация в продажах 
  Управление лояльностью клиентов 
  Общение со сложными клиентами. Работа с претензиями и жалобами. Работа с конфликтными клиентами 
  Результативная работа на выставке 
   Формирование команды

Тренинги по вопросам качественного обслуживания клиентов.
 
  Клиент – сервис: качественное обслуживание клиентов 
  Управление лояльностью клиентов 
  Работа со сложными клиентами. Работа с претензиями и жалобами. Работа с конфликтными клиентами. 
  Стандарты работы с клиентами для специалистов сервисных служб.


Программы тренингов и семинаров адаптируются под конкретные потребности и задачи компании-заказчика в привязке к специфике деятельности компании на этапе предтренинговой работы.

Данные тренинги успешно реализованы во многих компаниях с группами специалистов и руководителей различного уровня опытности и подготовленности. Отзывы некоторых из них смотрите на нашем сайте.

Дополнительную информацию спрашивайте у наших менеджеров.

Rambler's Top100