seven +38 (044) 237-7440
+38 (044) 332-7440

25-26 декабря 2015 года состоится тренинг «Коммуникативная компетентность руководителя: Как через коммуникацию эффективно управлять взаимодействием с подчиненными, коллегами и вышестоящими руководителями». Бизнес-тренес: Андрей Крючков.

Цель тренинга: дать участникам понимание ключевых составляющих процесса коммуникации, таких как умения слушать, слышать и понимать собеседника, и умения быть понятым (умением «продавать идею») в общении с другим человеком, а также механизмов мотивации и вовлечения с целью эффективного управления взаимодействием с подчиненными, коллегами и вышестоящими руководителями.



Особенности данного тренинга

  • Данный тренинг-практикум был многократно проведен и усовершенствован в различных компаниях, в течение последних 10 лет.
  • В ряде тем, тренинг опирается на результаты самых современных исследований в области психологии и нейрофизиологии, изучающих поведение людей и принятия ими решений. Важно обратить внимание, что многие из этих исследований опровергают ряд устоявшихся (и при этом научно не доказанных) стереотипов в области коммуникации и управления людьми.
  • Данные тренинги основаны на большом личном управленческом и бизнес- опыте Андрея Крючкова (Более 20 лет управленческой работы)

 

В программе тренинга:

Результативный руководитель современной эпохи

Новые парадигмы бизнеса и управления. Что такое управление – современный взгляд. Три фактора результативного управления.

Современные тенденции: изменение ролей лидера/руководителя и его команды.

По каким критериям оценить себя как руководителя и как понять свою зону развития в этой области

Современный взгляд на Лидерство. Роль лидера в группе. Групповые инстинкты. Ключевые потребности членов группы.



Эмоциональный интеллект и эмпатия

Эмпатия и Эмоциональный интеллект (ЭИ). Что это такое. Важность ЭИ для современного руководителя. Структура эмоционального интеллекта. Возможность развивать ЭИ.

Как понимать эмоции другого человека? Язык тела, мимика, жесты.

Эмпатическое и Активное слушание. Инструменты активного слушания.

Практическая работа по развитию умений активного слушания и эмпатии



Эффективная коммуникация

Коммуникация в стиле Вин-Вин.

Современные исследования Дэниэла Канемана - влияние логики и эмоций на принятие решений собеседником.

Этапы потери информации при коммуникации.

Каналы восприятия информации при коммуникации. Исследования Альберта Мерабяна.

Практический кейс по переговорам в стиле Вин-Вин



Коммуникативные барьеры и их преодоление

Чем мы слышим. Роль мозга в слышании.

Что мешает слушать других людей? Основные барьеры слышания. Как преодолевать эти барьеры.

Что мешает услышать других людей? Основные барьеры. Как преодолеть эти барьеры.

Уровни понимания других людей. Рациональное и Эмоциональное в понимании. Какие барьеры мешают понимать других людей? Как преодолеть эти барьеры.

Практическая работа по изучению личных барьеров слушания и слышания, и способов преодоления этих барьеров.





Мотивация и стимулирование подчиненных

Снижение сопротивления и вовлечение работников в процессы изменений в компании.


Мотивационные факторы. Современные взгляды на мотивацию. Как выявлять ключевые мотивационные механизмы людей. Выявление мотивационных факторов подчиненных: как с высокой вероятностью узнать, что мотивирует человека в данный момент. Важность нематериальных факторов мотивации.



Умение задавать вопросы, чтобы понять.

Заявленные интересы и глубинные потребности, которые движут поведением людей.

Как приблизится к пониманию глубинных потребностей других людей.

Умение задавать нужные вопросы. Технология «Воронка вопросов» в применении к пониманию движущих мотивов и потребностей других людей.

Практическая работа по развитию умения правильные вопросы.


Преодоление сопротивления работников при внедрении изменений в компании

Почему у подчиненных всегда возникает сопротивление изменениям в компании. В чем причины сопротивления – системный подход в понимании причин сопротивления. Как снизить сопротивление и вовлечь работников в процессы изменений в компании.

Практический инструментарий по выявлению мотивационных факторов подчиненных и создание для них мотивирующей среды.

Практическая работа по применению технологий выявления ключевых мотивационных механизмов подчиненных, и принятию управленческих решений на их основе.



Умение быть понятым в общении с другими. Умение «продать» идею/решение

Как «презентовать» свое решение или идею, чтобы другие люди захотели это реализовать.

Интерес вызывает то, что ценно и то, что удовлетворяет потребностям собеседника. Формула ценности.

Как вызвать интерес у собеседника: использование метода Выгод, а также задействование различных каналов восприятия собеседника.

Как убеждать без силы. Убеждение через задавание вопросов, как самый результативный метод аргументации без давления.

Практическая работа по развитию умений «продать» идею/решение



Общение в ситуациях напряженности и конфликта

Основной алгоритм общения при возникновении возражений и конфликтов.

Умение давать обратную связь в конфликтной ситуации – «Я высказывание»

Практическая работа по развитию умений общаться в конфлктной ситуации



Как в ограниченное время провести эффективное совещание с коллегами, чтобы избежать бездумных споров и прийти к результативному принятию решений. Использование метода Мозгового Штурма для нахождения нестандартных решений даже самых сложных проблем.Ключевые рекомендации и базовый алгоритм проведения результативного совещания.

Вы сможете задать уточняющие вопросы или получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел (067) 505 25 24, (044) 383-92-39, или пишите на адрес st@trademaster.com.ua.

Rambler's Top100