seven +38 (044) 237-7440
+38 (044) 332-7440
   
   
Статьи  
   

Генезис управления изменениями
/от управленческой самодостаточности до методологического сопровождения/

ЧАСТЬ 2 Подробнее... 

Генезис управления изменениями
/от управленческой самодостаточности до методологического сопровождения/

ЧАСТЬ 1 Подробнее...
 
Повышение эффективности системы и службы продаж компании (практические рекомендации для руководителей компаний и HR-служб). 
Так называется новая статья, в которой автор делится своим практическим опытом. Подробнее...   
 
Управление продажами в условиях кризиса: 7 аспектов, на которые необходимо обратить внимание. 
В условиях кризиса чаще всего падает платежеспособность целевых клиентов.

Поэтому для службы продаж становятся наиболее важными следующие задачи:
  • Как за единицу времени войти в первичный контакт с большим количеством потенциальных покупателей.
  • Как повысить КПД работы каждого продавца - при его общении с каждым потенциальным покупателем, чтобы минимизировать кол-во «ушедших» покупателей.
Для решения вышеназванных задач необходимо следующее: Подробнее...
 
Воронка продаж
Давайтепрежде всего договоримся о том, что будем считать продажами.Представим, что у Вас есть какой-то товар. Клиент знает о том, что у Вас естьэтот товар, и товар полностью устраивает клиента. Клиент обращается к Вам,узнает цену, названная цена его полностью устраивает. Клиент просит отпуститьему товар. Вы отпускаете... Какая-то работа Вами приэтом проделана? подробнее...
 
Мысли на злобу дня
Наступил непростой 2009 год. Уже идет 3-й его месяц, а состояние как экономики Украины в целом, так и компаний и предприятий в частности - пока только обостряется.
За окном сменяются дни и ночи, цифры переводят дни из одной клетки календаря в другую.
Работники – боятся завтрашнего дня и с надеждой смотрят в послезавтра: а может станет лучше?
Люди все меньше становятся Покупателями, и все больше Безработными.
Слово КРИЗИС уже сильно режет не только ухо, но и доходы большинства бизнесов. Подробнее...
 
Управление продажами в период кризиса.
Как удержать продажи на определенном уровне во время кризиса?
Как выстроить эффективную, управляемую и приносящую необходимые результаты систему продаж?
Наш опыт показывает, что нет чудес и "специальных техник", а есть понятные и логичные шаги, которые просто:
НАДО СДЕЛАТЬ,
НАДО СДЕЛАТЬ ВОВРЕМЯ,
НАДО СДЕЛАТЬ СО «СВОИМИ ЛЮДЬМИ».

Подробнее...
 
МЕНЯЛЫ 
или рекомендации руководителям и HR-рам - как внедрять изменения и остаться в живых.
Основные вопросы, на которые надо иметь четкие ответы для управления изменениями: А нужно ли что-то менять? Почему мы хотим что-то менять? Что именно мы хотим изменить? подробнее... 

 
Кого берут в советники, или как выбирать консультантов.
Большинство руководителей обращаются к консультантам, когда знают, что у них есть проблема, которую они сами не могут решить. Для этого у них не хватает времени или умения. Руководитель понимает, что эта проблема, не будучи решенной, породит множество других. подробнее...
 
Описание и регламентация бизнес-процессов - ключевые моменты реализации успешного проекта. 
В настоящее время много компаний имеют проблемы, связанные с вопросами управления и эффективностью бизнес-процессов. Существование с такими проблемами не может продолжаться безболезненно: пока конкуренция недостаточна за неэффективные процессы платит потребитель, когда же конкуренция усиливается — затраты за неэффективные процессы ложатся на предприятие. ... И что более печально — это может послужить даже причиной гибели компании. 
 
Советы по управлению в период кризиса. 
Кризис и нестабильность на сегодняшнем финансовом рынке оказывает немалое давление на всех нас. Одни беспокоятся о том, как сохранить работу, другим приходится увольнять людей, многие из которых были их коллегами и друзьями.
подробнее..
 
 Управление изменениями.
«Кто виноват?»и «Что делать?»
Всегда, когда возникает необходимость внедрения изменений, возникают и трудности, препятствующие этим изменениям.
Поэтому, чтобы управлять процессом изменений, важно понимать – ЧТО, КТО и ПОЧЕМУ будут сопротивляться этому процессу.
Для этого ответим на два классических вопроса: «Кто виноват?»и «Что делать?».  
Читайте подробнее...
 
Витамины роста. 
Все активно развивающиеся компании рано или поздно сталкиваются с обратной стороной быстрого роста: возникновением системных ошибок. Если их вовремя не исправлять, они накапливаются и однажды могут вырасти в одну большую проблему. Впрочем, опыт украинских компаний показывает, что при грамотном и взвешенном подходе избежать «проблем роста» – вполне реально.
подробнее... 
 
Методы преодоления сопротивления изменениям.
Стратегические изменения многое обещают одним людям в организации в плане перспектив карьерного и профессионального роста и угрожают другим, которые могут опасаться утратить свое положение в организационной иерархии или вовсе лишиться должности. Поэтому люди в организации реагируют на перспективы стратегических изменений по-разному: одни из них становятся активными сторонниками и проводниками стратегии в жизнь, другие — активно действующими противниками, оппозицией, третьи — пассивными наблюдателями за развитием событий. Но все они оказывают влияние на осуществление стратегии, и их воздействие должно быть учтено проектировщиками и руководителями стратегических изменений. подробнее... 
 
Вчера – продавец, сегодня – руководитель. С чего начать? 
Art of Sales: С Вашей точки зрения, какая ситуация выгоднее компании: посредственные продавцы и хороший руководитель или хорошие продавцы и посредственный руководитель?
Андрей Крючков: Ни та, ни другая ситуации не выгодны компании. Хотя хороший руководитель подразделения, конечно же, более важен в компании, потому что он может построить систему продаж.
Если ситуация в компании противоположная - хорошие продавцы и плохой руководитель - система продаж не может быть создана вообще. подробнее... 
 
Бизнес-процессы из "Черного ящика" 
Структурировать деятельность компании – важно. Это украинский бизнес понял уже давно. Неоднократно топ-менеджеры дистрибуционных компаний слышали о планировании нефинансовых показателей и об исследовании внутренних бизнес-процессов. К европейским подходам активных продаж ввиду отсутствия сильной конкуренции прибегают пока немногие. Тем не менее все понимают, что рынок не резиновый и скоро в борьбе за покупателя все методы будут хороши. Об этом мы беседовали с генеральным директором Консалтинго-тренингового центра SEVEN, сертифицированным бизнес-тренером Андреем Крючковым, который рассказал:
- важности нефинансовых показателей для планирования активных продаж;
- ключевых этапах продаж и показателях эффективности каждого из них;
- тесном сотрудничестве отделов продаж и маркетинга. подробнее... 
 
поМЕШАНЫЙ праздник 
Сегодня все большей популярностью у потребителей пользуются продукты «2(3, 4…) в 1», объединяющие в себе несколько свойств, а, посему, позволяющие экономить дорогостоящее время и деньги. Впрочем, эта тенденция коснулась сфер жизнедеятельности не только отдельного индивидуума, но и такого организма как компания. Так, особой популярностью начали пользоваться объединение в одно целое двух составляющих коллективной жизни – праздников и тренингов. подробнее... 
 
Главное – регулярно! 
Многие отечественные предприятия испытывают (или в скором времени начнут испытывать) проблемы из-за того, что управляются по старинке, стихийно, методом «латания дыр». Выходом из складывающегося положения может стать внедрение на них регулярного менеджмента. подробнее... 
 
«Самое Среднее звено» или рекомендации HR–менеджерам, как спокойнее спать по ночам 
С каждым годом функции менеджеров по персоналу все более выходят за рамки кадрового делопроизводства, а развитие персонала перестает восприниматься как организация и проведение тренинга с целью освоения «еще не выбитого» бюджета. Ведь HR-менеджер может (и главное, хочет) выполнять такую важную роль как консультант руководителя компании по вопросам управления персоналом.
В этом случае важные моменты мотивации и развития персонала, создания команды и кадрового резерва, на которые руководителю всегда (по объективным причинам и субъективному нежеланию) не хватает времени, не будут упущены, а возникающие задачи будут успешно решаться. подробнее... 
 
Сбалансированная Система Ценностей как эффективный инструмент HR-менеджера для повышения эффективно 
Перед руководителями бизнес-организаций всегда стоят вопросы: «Как создать успешный и конкурентоспособный на протяжении длительного времени бизнес? Как надолго сохранить за собой лидирующие позиции? Какие инструменты для этого использовать?». Однако однозначных ответов здесь дать нельзя. Существует множество рекомендаций и инструментов, но, в конце концов, каждая компания, каждый лидер для себя выбирает собственный путь. Но чем больше будет подходов, взглядов, систем на процесс длительного сохранения успешности, тем больше будет возможностей у компаний достичь желаемого. подробнее...

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Rambler's Top100