seven +38 (044) 237-7440
+38 (044) 332-7440


«Коммуникация изменений, или как продать изменения в своей компании»

Авторский тренинг-практикум Андрея Крючкова, руководителя консалтинговой группы SEVEN

 

Продолжительность: 2-3 дня

Участники: руководители высшего и среднего звена

Цели тренинга: Дать участникам современный инструментарий по коммуникативным иструментам внедрения изменений в компании, и преодолению сопротивления работников и других ключевых групп.

 

Особенности данного тренига-практикума:

• Использование маркетингового и рефлексивного подходов для планирования и реализации эффективной коммуникации изменений как внутри компании (для работников), так и вовне компании (для клиентов, партнеров, акционеров, конкурентов и др ).

• Учет специфики поведения работников с условиях изменений, которые вызывают сопротивление переменам.

• Использование самых современных исследований в понимании эмоциональных и рациональных механизмов поведения людей при принятии решений работников и других ключевых групп на то, как реагировать на происходящие изменения в компании.

 

В результате тренинга-практикума:

• Участники освоят маркетинговый подход в планировании коммуникации изменений

• Участники разработают эскиз плана коммуникации изменений с ключевыми группами. План будет отвечать на вопросы:

• Каким ключевым группам и сегментам (работников, клиентов, партнеров и др) – какую информацию, в каком виде и по каким каналам доносить, на что делать акцент и каким образом?

• В какие сроки необходимо это сделать и когда?

• Какие ресурсы для этого необходимы?

• Участники узнают психологические особенности коммуникации изменений с ключевыми группами

 

Краткая программа тренинга:

1. Изменения и Сопротивление изменениям. Почему возникает сопротивление изменениям. В чем кроются причины сопротивления?

2. Маркетинговые инструменты коммуникации продаж – в применении к коммуникации изменений. Определение того кто заинтересован или не заинтересован в планируемых изменений, и их потребностей.

3. Разработка плана коммуникации изменений для внешних и внутренних ключевых групп. На какие вопросы должен конкретно и подробно отвечать план коммуникаций. Что должно войти в этот план. Коммуникация с целью мотивации и поддержке изменений.

4. Планирование работы с сопротивлением изменениям. План коммуникации по управлению сопротивлением. На какие вопросы должен ответить план по управлению сопротивлением.

 

Тренинг-практикум включает в себя:

- пред-трениговую подготовку;

- непосредственно сам тренинг-практикум;

- и пост-трениговую работу.

 

Предтренинговая подготовка:

За несколько недель до проведения тренинга, вносятся окончательные коррективы в программу, и обсуждаются или разрабатываются совместно с заказчиком практические кейсы и задания, на основании которых участники будут развивать свои умения.

На самом тренинге-практикуме основное внимание и усилия отводятся как на анализ и разработку сценариев/схем поведения и общения в различных ситуациях, так и на приобретение опыта использования таких схем в ролевых кейсах.

Пост-тренинговая работа:

1. Встреча с участниками тренинга (1-1.5 часа) через 3-5 недель после прохождения тренинга с целью обсудить применение ими инструментов полученных на тренинге и трудностей, с которыми они столкнулись, и дальнейших шагов по развитию умений. А также дать возможность участникам получить консультации тренера по интересующим вопросам по теме тренинга.

2. Встреча с заказчиками тренинга (HR и собственниками) (1-1.5 часа) через 3-5 недель после прохождения тренинга с целью обсудить изменения в поведении участников тренинга и применения ими инструментов полученных на тренинге, а также дальнейших действий по развитию умений участников.

Дополнительную информацию Вы можете получить у наших менеджеров-консультантов.


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 

Rambler's Top100