seven +38 (044) 237-7440
+38 (044) 332-7440



Управленческий консалтинг


Результативное управление бизнесом и его развитие возможно 
только в результате осознанного и системного подхода: 

 



       через понимание чего хотят владельцы компании и управленческая команда,

       формализацию этих желаний в цели, 

       понимание того, какая стратегия для этого необходима и как она должна работать, 

       каким должно быть управление эти процессом, 

       что должно получиться в результате 

       и какие ресурсы для этого необходимы: время, деньги, люди.    

Основные виды консультационных услуг, которые оказывает наша компания:

      Стратегический консалтинг  
    Управление бизнес-процессами и проектами  
    Сбалансированная Система Показателей (Balanced Scorecards)  
    Сбалансированная система управления  
    Управление изменениями и развитием  
    Антикризисное управление 
    Совершенствование систем продаж 
    Повышение КПД работы дилеров 
    Мотивация персонала. Разработка систем мотивации   
    Индивидуальное консультирование владельцев и руководителей 



Наш опыт работы показывает, что у большинства компаний  существуют следующие проблемные зоны, существенно мешающие развитию бизнеса:  

  • Отсутствие четко поставленных целей и четкой формализованной стратегии развитии компании. Причина: многие руководители смешивают понятия «Стратегическая цель» и «Стратегическое намерение». Пример: «увеличить объем продаж»- это намерение, а «увеличить объем продаж до 1 млн евро в месяц» - это цель. Разница - в конкретизации. Цель либо задача считаются конкретными если они поставлены по технологии SMART (что включает в себя однозначность понимания, наличие четких цифр и привязка к конкретному времени/дате достижения).
  • Различие в понимании целей и стратегии развития у ТОП-менеджмента и менеджеров среднего звена. Эти уровни управленцев часто ПО РАЗНОМУ понимают цели - что естественно приводит к разбалансированности и торможению развития компании. Причина: не очень хорошая коммуникация между ТОП-ами и управленцами среднего звена. При такой коммуникации происходит потеря и искажения воспринимаемой информации. Цели и задачи ставятся не точно и воспринимаются искаженно. Результат - действия подразделений направлены в разные стороны и достижение стратегических целей компании становится менее вероятным. Еще одна из причин: различие в уровне понимания и владения технологиями менеджмента. ТОП-ы как правило более «продвинуты» в этом вопросе, а менеджеры среднего звена - часто менее образованы и опытны в вопросах менеджмена.
  • При наличии формализованных стратегических целей и разработанной стратегии: отсутствие взаимосвязанных с ними действий подразделений. Т.е наличие ситуации, в которой ТОП-менеджеры четко видят новые цели и стратегию развития, а подразделения выполняют старые действия, не взаимосвязанные с новыми задачами. Причина: отсутствие операционного плана действий (каждого подразделения и каждого работника), полученного путем детализации стратегических планов, с последующей их проверкой на взаимосвязанность между собой и стратегическими планами. Также такие операционные планы должны включать планирование ресурсов (люди, время, деньги)
  • Отсутствие в компании системы планирования и контроля деятельности, в которой анализируются не только финансовые показатели бизнеса. Почему это так важно? Финансовые показатели - это всегда так называемые ЗАПАЗДЫВАЮЩИЕ показатели. Работники компании сначала что-то делают (выполняют некие бизнес-процессы, иногда достаточно длительные по времени), а потом через определенное время - компания получает некий финансовый результат, который либо совпадает с запланированным, либо нет. Но руководители только в этот момент могут оценить - что делалось раньше и насколько хорошо. И поэтому коррекция и изменения - могут в лучшем случае коснуться только будущих денежных поступлений (при условии, что руководители будут четко знать - ЧТО конкретно необходимо исправить в выполняемых действиях). Для системного операционного управления (планирования и контроля) руководителю необходимо оперировать, прежде всего, т.н. ОПЕРЕЖАЮЩИМИ показателями действий. Задача таких показателей в режиме «он-лайн» показывать руководителям ХОД выполняемых работниками действий и заранее предупреждать о возможном конкретном отклонении по достижению финансовых планов.

Наша компания реализует проекты, помогающие нашим клиентам успешно решать подобные задачи.


По каким основным причинам компании начинают с нами работать:
     -  Компания переживает период бурного роста, что влечет за собой снижение эффективности управления старыми методами.
     -  Существующий рост доходности и прибыльности ниже, чем у основных конкурентов, активизация действий конкурентов.
     -  Происходит падение финансовых показателей бизнеса, либо по причине падения/торможения продаж, либо по причине
         роста расходов.
     -  Нет уверенности в стабильности достижения плановых бизнес-показателей.
     -  Происходит смена собственников компании.
     -  Существует необходимость повышения стоимости и инвестиционной привлекательности компании.
     -  Существует необходимость сделать «прорыв», т.е. качественный скачок бизнеса.
     -  Существует необходимость построения «планового» бизнеса - с четкой системой планирования и контроля в режиме
         «он-лайн» для планового достижения необходимых стратегических и оперативных целей.

 Более детальную информацию о проектах и консалтинговых решениях спрашивайте у наших консультантов.

Rambler's Top100