seven +38 (044) 237-7440
+38 (044) 332-7440

Вопросы управления изменениями, особенно в условиях, когда они бывают вынуждены, т.е. во время финансового и экономического кризиса в стране и в мире, в настоящее время очень актуальны.
Мы решили поделиться своим опытом и практическими рекомендациями на тему разработки проектов управления изменениями и их внедрения в компаниях.

06 ноября 2008 г в рамках практического форума на выставке Персонал EXPO (г.Киев) состоится доклад генерального директора компании "SEVEN" Андрея Крючкова на тему: 
«Эффективное управление в условиях кризиса. Вовлечение персонала в процесс изменений».


Место доклада:Киев Экспо Плаза, Секция А.

Время доклада: с 11-30 до 12-00.

Основные пункты доклада:

Семь ключевых аспектов повышающих эффективность компании в условиях кризиса:

1. ВНЕШНЯЯ СРЕДА.
Применение Концепции Устойчивости Бизнеса (построение устойчивых отношений с ключевыми группами).
-  Кто такие ключевые группы компании. Чего хотят ключевые группы компании в условии кризиса.
-  Как взаимодействовать с ключевыми группами в условиях кризиса.

2. ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА.
Сначала ЛЮДИ, потом Действия (Сначала определитесь С КЕМ, а потом КУДА и КАК).
-  Как увидеть «СВОИХ» работников среди всех работников компании. Как большинство работников компании сделать «СВОИМИ». Как создать корпоративную идеологию, реально объединяющую работников.
-  Чего хотят работники компании в условиях кризиса. Что удовлетворяет ключевые потребности работников в условиях кризиса и повышает эффективность бизнеса.

3. ДИСЦИПЛИНА.
Дисциплина подразумевает наличие двух составляющих:
1) наличие четкого плана действий, и
2) дисциплинированное выполнение этих действий.
-  Какие ИНСТРУМЕНТЫ и методики необходимо использовать при управлении компанией в условиях кризиса.
-  На какие зоны управления и деятельности компании необходимо обязательно обращать внимание в условиях кризиса. Как создать план действий компании и подразделений в условиях кризиса.
-  Как добиться дисциплинированного выполнения плана действий в условиях кризиса. Как создать необходимую в условиях кризиса мотивационную среду.

4. СФОКУСИРОВАННОСТЬ.
Почему в условиях кризиса крайне важна сосредоточенность усилий на формировании действительной ценности для потребителя.

5. КОММУНИКАЦИЯ.
-  Почему важно вовлечь работников компании в создание плана действий компании в условиях кризиса. Как вовлечь ключевых работников в процесс создания плана действий.
-  Почему необходимо регулярно информировать всех работников о наличии плана действий компании в условиях кризиса. Как построить эффективную коммуникацию руководителей с подчиненными, в качестве средства мотивации.

6. ЭКОНОМИЯ.
-  Почему в условиях кризиса необходимо сократить расходы. Какие расходы необходимо сокращать, а какие – нет. Какие расходы необходимо оптимизировать и как.
Как быстро внедрить систему Планирования и Контроля ресурсов.

7. БЫСТРОТА РЕАКЦИИ
Почему «промедление – смерти подобно».

Участие бесплатное.
Зарегистрироваться на выставку Вы можете на сайте организатора здесь: регистрация.

Будем рады видеть Вас на данном докладе.
Также вы можете лично пообщаться с докладчиком после доклада.


Если у Вас возникли вопросы и предложения по поводу доклада и его содержания, а также если Вы желаете назначить личную встречу с докладчиком на определенное время, Вы можете обсудить эти вопросы с нашими консультантами по телефонам:
+38(044) 390-7440
+38(044) 237-7440
+38(050) 382-9199

или e-mail: info@seven.com.ua

Написать сообщение Крючкову Андрею Геннадиевичу вы можете на e-mail: andrew@seven.com.ua


Rambler's Top100